Ежедневные акции и скидки для прижимистых!
Как я купила ботинки челси за 825₽ вместо 10 500₽
ЛучшееСоветы экономки

Как я купила ботинки челси за 825₽ вместо 10 500₽

Сегодня мой внутренний шопоголик установил рекорд. И люто торжествует, подсчитывая сэкономленные денежки! Никогда не покупала с такой щедрой скидкой. Рассказываю, как так получилось.

Недавно я наткнулась на грандиозную распродажу на итальянском сайте YOOX. Это мультибрендовый интернет-магазин с прямой доставкой по всей РФ. Скидки 70-80% бывают здесь раза три в год, тогда можно урвать Тимберленды за 5000₽ или сумочку Furla за 2500₽. Так вот. Я заказала там три пары отличной обуви – зеленые и черные лоуферы Leonardo Principi (все нахваливают, и я хочу!) за 3100 и 3500 руб и испанские челси Cuple для мамы. О них как раз и пойдет речь дальше. В заказе они получились со скидкой 1650₽ вместо 10 500₽, но потом я еще скинула. Тогда я бы еще купила мокасины Michael Kors за 4500₽ с 80% скидкой, но долго думала. Когда я начала оформление заказа, ботинок уже не было в наличии. К слову о том, если ты положил вещь в корзину на YOOX, вовсе не означает, что ты ее застолбил. Особенно во время сейлов. Я страшно расстроилась, но досаду компенсировало то, что итоговая сумма заказа составила всего 8250₽ за все три пары!

Посылка шла EMS Почтой 12 дней. Когда я распаковала коробку, обнаружилось, что ботинки Cuple – вовсе не кожаные, как заявлено на сайте, а из искусственных материалов. Об этом я прочитала в небольшой наклейке от производителя, прикреплённой к подошве ботинок (см.фотку). То есть сайт YOOX дезинформировал меня как покупателя, разместив некорректное описание к модели.

Что я сделала? Сразу же накатала жалобу в службу поддержки клиентов на help@yoox.com (на русском языке, у магазина есть отделение в России), указала номер заказа, описала ситуацию, мол, ввели в заблуждение – верните деньги + в подтверждение своих слов прикрепила принт-скрин с сайта, где написано, что обувь кожаная, и фото подошвы ботинок с наклейкой, что это вообще-то кожзам.

Ответ получила в течение трёх часов. Сотрудники признали свой косяк и предложили скидку 50% от стоимости покупки, то есть 1650₽ / 2 = 825₽ Эту сумму компания YOOX вернула мне на карту в виде компенсации. Ну и ботинки Cuple, разумеется, я могу оставить себе. Так и получилось, что я прикупила боты для мамы со скидкой 92% (!) от первоначальной цены – 825₽ вместо 10 500₽. Наверное, я могла бы закатить истерику и выторговать полный возврат средств, но мне что-то лень заморачиваться.

Не стесняйтесь отстаивать свои потребительские права. И при покупке обуви обращайте внимание на наклейку с информацией о составе изделия. Графические знаки на наклейке идут в три ряда – внешняя сторона ботинка, внутренняя и подошва. Если увидели распятые шкуры, значит, обувь кожаная, и вы можете себя поздравить. Если стоит ромбик, то боты из кожзаменителя.